История технологий

Последовательность появления на рынке различных автомобильных технологий выглядит следующим образом:

ГодГРМВпрыскКППТрансмиссия
1958Variomatic CVT (DAF)Torsen
1960еГидравлический VVT (Fiat)
1970еМеханический VVT (Alfa Romeo)
1983REV/HYPER VTEC
1984Transmatic (Fiat, Ford)
19854Matic
1987NVCT/NVCS (Nissan)
1989VTEC
1991VVTSuper Select
1992MIVEC
VarioCam (Porsche)
INVECSi-Four
1993VANOS
1994INVECS II
19953-stage VTEC
VVT-i
1996Double VANOSGDI
1997VVL (Nissan)DI (Nissan)
1998Dual VVT-i
S-VT (Mazda)
D4Haldex
1999IDE (Renault)
2000FSI, TFSI (VW)INVECS IIISuper Select II
2001i-VTEC
Valvetronic
2002CVTCS (Nissan)JTS (Alfa Romeo)
2003i-VTEC VCM, i-VTEC iDI
SIDI (GM)
SCi (Ford)
x-Drive
2005MIVEC CVVT
AVCS
DISI (Mazda)
2006HPI
CGI (MB)
2007VVT-iE, Valvematic
VVEL (Nissan)
i-AVLS
GTDI (Ford)XWD
2008Dual AVCS
CPS, VIM (Proton)
2009Multiair/Uniair (Fiat)
Valvetronic с турбонаддувом
2010Дизель с MIVEC
201X?AVTEC, VTEC TURBO

Общая информация:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*