ГАЗ-52, также известный как ГАЗ-52-04 или 5201, является самосвалом, выпускавшимся в СССР с 1964 по 1993 годы. Этот грузовик был широко используется в сельском хозяйстве, строительстве и коммунальном хозяйстве благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации.
Основной характеристикой ГАЗ-52 является его грузоподъемность, которая составляет около 3,5 тонны. Этот самосвал оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 3,49 литра. Он развивает мощность 85 лошадиных сил и обеспечивает удовлетворительную производительность как на трассе, так и в условиях бездорожья.
Владельцы ГАЗ-52 отмечают его простоту в эксплуатации и надежность. Большинство автовладельцев характеризует этот автомобиль как незаменимый помощник в различных сферах деятельности. Богатая модельная линейка ГАЗ-52 позволяет выбрать самосвал, соответствующий конкретным потребностям и бюджету покупателя.
Несмотря на то, что ГАЗ-52 больше не выпускается, его комплектующие все еще доступны на рынке запчастей. Владельцам этих автомобилей несложно поддерживать их в исправном состоянии и, при необходимости, производить ремонт. В целом, ГАЗ-52 оставляет довольных своих владельцев своей функциональностью, надежностью и универсальностью в использовании.
ГАЗ-52: основные технические характеристики
ГАЗ-52 – автомобиль, который производился советским заводом Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) с 1962 по 1993 год. Он был очень популярен благодаря своей надежности и универсальности.
Основные технические характеристики моделей ГАЗ-52 включали следующее:
- Грузоподъемность: от 2,5 до 4 тонн;
- Длина кузова: от 3,26 до 4,6 метров;
- Ширина кузова: 2,11 метров;
- Дорожный просвет: 230 мм;
- Максимальная скорость: около 70 км/ч;
- Тип двигателя: бензиновый;
- Объем двигателя: от 2,45 до 3,48 литров;
- Мощность двигателя: около 75 л.с.;
- Топливный бак: 85 литров;
ГАЗ-52 был оснащен надежными механическими тормозами и гидромуфтой. Автомобиль имел удобную кабину для водителя и пассажиров.
Модели ГАЗ-52 использовались для различных целей, включая транспортировку грузов, в том числе металлолома. Расход топлива на 100 км варьировался в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации, но в среднем составлял около 20 литров на 100 км.
Регулировку клапанов на ГАЗ-52 рекомендуется проводить периодически для поддержания нормальной работы двигателя. Данный процесс обычно описывается в технической документации.
Если вы планируете использовать ГАЗ-52, ремонт автомобиля может потребоваться в случае поломки какой-либо детали. Рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам или справочнику по ремонту данной модели для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля.
ГАЗ-52-04: технические характеристики, отзывы владельцев и особенности
ГАЗ-52-04 — это модификация ГАЗ-52, который был широко использован в СССР в период с 1962 по 1993 годы. ГАЗ-52-04 – это грузовик, который широко применяется для перевозки различных грузов и материалов на строительных площадках и в сельском хозяйстве.
Грузовик ГАЗ-52-04 оснащен двигателем мощностью 75 л.с. и объемом рабочих цилиндров в 3,478 литра. Модель оснащена различными преимуществами в сравнении с предыдущей версией, такими как улучшенные характеристики по грузоподъемности и надежности.
Отзывы владельцев ГАЗ-52-04 часто отмечают простоту в управлении и надежность модели. Он обладает высокой проходимостью благодаря колесам с повышенным грузоподъемом и надежной трансмиссией, что делает его незаменимым помощников в трудных условиях.
Грузовик ГАЗ-52-04 имеет небольшой расход топлива на 100 км — около 18 литров. Однако, его разгон и скорость не впечатляют — максимальная скорость составляет около 70 км/час.
Для регулировки клапанов необходимо использовать специальный инструмент и следовать инструкциям по регулировке. Рекомендуется проводить регулировку клапанов регулярно, чтобы поддерживать оптимальную работу двигателя.
Самосвальный кузов, установленный на ГАЗ-52-04, имеет грузоподъемность до 3 тонн. Таким образом, этот грузовик идеально подходит для перевозки различных материалов, включая металлолом, строительные материалы и сельскохозяйственные продукты.
Для перевода двигателя на использование 92-го бензина, рекомендуется провести специальную настройку и проверку системы питания, поскольку некорректное использование топлива может привести к поломке двигателя.
Выставление зажигания ГАЗ-52-04 выполняется с использованием специального прибора, который позволяет определить точку зажигания и правильно настроить систему. Неправильное выставление зажигания может привести к проблемам с работой двигателя и повреждению его элементов.
Для проведения ремонта ГАЗ-52-04 рекомендуется обратиться к специалистам, так как модель имеет свои особенности и требует опытного подхода. Однако, некоторые общие ремонтные работы, такие как замена стекол или фильтров, могут быть выполнены владельцем самостоятельно с использованием руководства по ремонту и набора необходимых инструментов.
Двигатель версии 52-04
ГАЗ-52-04 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем семейства ЗМЗ-53, объемом 4,25 литра. Он работает на сжатом воздухом прямоточном принципе с центральным и боковыми перепускными клапанами.
Охлаждение двигателя происходит естественным путем за счет воды, которая циркулирует в системе охлаждения. Надежность и долговечность двигателя ГАЗ-52-04 обеспечиваются использованием качественных материалов и простотой его конструкции.
Мощность двигателя ГАЗ-52-04 составляет 100 лошадиных сил (л.с.), что позволяет ему развивать скорость до 90 километров в час. Мотор работает на бензине АИ-92, который необходимо использовать для достижения оптимальной производительности и снижения износа элементов двигателя.
Для поддержания надлежащей работы двигателя регулярно следует проверять и, при необходимости, регулировать клапаны. Это можно сделать самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Кроме того, регулярная замена масла и фильтров, а также своевременный ремонт помогут увеличить срок службы двигателя ГАЗ-52-04.
Суммируя, двигатель версии 52-04 для ГАЗ-52-04 обладает надежной и простой конструкцией, обеспечивает хорошую мощность и скорость, а также требует регулярного обслуживания для поддержания его работоспособности.
Регулировка клапанов на ГАЗ-52-04
На ГАЗ-52-04 необходимо регулярно проводить регулировку клапанов, чтобы обеспечить правильное функционирование двигателя и увеличить его срок службы. Регулировка клапанов — это процесс проверки и, при необходимости, корректировки зазоров между подпружиненными клапанами и дефлекторами.
Для проведения регулировки клапанов на ГАЗ-52-04 необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности и остановить двигатель. Затем открыть капот и найти крышку головки блока цилиндров, под которой находятся клапаны. С помощью специального ключа следует ослабить гайки фиксации клапанов и настроить зазоры с помощью прокладочных шайб.
Рекомендуется придерживаться заводских регламентов и регулировать клапаны каждые 10-15 тысяч пробега или раз в год. Для правильного подбора зазоров можно воспользоваться справочной таблицей с указанием стандартных значений для каждой модели двигателя на ГАЗ-52-04.
После настройки зазоров следует проверить правильность выполненной регулировки, запустив двигатель и прослушав его работу. Если в процессе проверки обнаружены неисправности или аномальные звуки, следует повторить процедуру регулировки или обратиться к специалисту в автосервисе.
Сколько весит ГАЗ-52-04?
ГАЗ-52-04 — это грузовой автомобиль, который производился на Горьковском автомобильном заводе с 1961 по 1993 год. Один из вариантов модели ГАЗ-52, он был оснащен самосвальной платформой и мог перевозить грузы до 3,5 тонн.
Вес ГАЗ-52-04 зависит от различных факторов, включая комплектацию и наличие опций. В среднем, базовая модель ГАЗ-52-04 без груза весит около 4,9 тонн. Однако, при полной загрузке самосвала данный автомобиль может достигать веса до 7,5 тонн.
Большой вес ГАЗ-52-04 обусловлен его устойчивостью и способностью перевозить большие грузы на дальние расстояния. Однако, такой вес требует от водителя осторожности при управлении автомобилем и правильного распределения груза для сохранности подвески и маневренности автомобиля.
Краткое описание модели ГАЗ-52
ГАЗ-52 — это советский грузовой автомобиль класса 2,5 тонны, предназначенный для перевозки различных грузов на дорогах и бездорожье. Он доступен в нескольких вариантах, включая самосвал и бортовой грузовик. Автомобиль оснащен надежным двигателем и обладает хорошей проходимостью.
ГАЗ-52 построен на рамном шасси и имеет усиленную конструкцию, которая обеспечивает высокую надежность и прочность. Внешний вид автомобиля простой и практичный, а его комфорт и эргономика соответствуют требованиям водителя.
Один из вариантов модели ГАЗ-52 — самосвал, который оснащен гидроцилиндром для опрокидывания кузова и позволяет удобно разгружать груз. Бортовой грузовик имеет борта, которые упрощают погрузку и разгрузку груза.
Двигатель ГАЗ-52 имеет рабочий объем 4,25 литра и развивает мощность 110 лошадиных сил. Клапаны двигателя предусматривают наличие зазора, который можно отрегулировать при необходимости. Для оптимальной работы двигателя рекомендуется использовать 92-й бензин, за исключением случаев перевозки металлолома, когда рекомендуется использовать 80-й бензин.
Расход топлива у ГАЗ-52 на 100 километров зависит от условий эксплуатации и составляет примерно 16-17 литров. Это можно считать довольно экономичным, учитывая вес автомобиля и его нагрузку.
Отзывы владельцев ГАЗ-52 свидетельствуют о его надежности и стойкости к неблагоприятным дорожным условиям. Многие отмечают хорошую проходимость и удобство использования автомобиля. Ремонт и обслуживание ГАЗ-52 не вызывают особых затруднений, так как запчасти для него легко доступны и не слишком дороги.
Двигатель версии 5201
ГАЗ-52 оснащается двигателем версии 5201, который разработан специально для этой модели грузовика. Данный двигатель является бензиновым и имеет объем 3,48 литра. Он отличается высокой мощностью и надежностью, что делает ГАЗ-52 идеальным выбором для выполнения различных грузоперевозок.
Двигатель версии 5201 обладает четырьмя цилиндрами, которые работают впрыском топлива. Это позволяет достичь высокой производительности и экономичности работы двигателя. Благодаря этому, ГАЗ-52 обладает хорошей динамикой и при этом потребляет довольно мало топлива.
Один из важных аспектов работы двигателя 5201 — это регулировка клапанов. Владельцам ГАЗ-52 важно периодически проводить данную процедуру, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя. Регулировку клапанов рекомендуется проводить каждые 20 тысяч километров пробега или по рекомендации производителя.
Для работы двигателя 5201 рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 92. Это обеспечит оптимальную мощность и эффективность работы двигателя. Важно следить за качеством топлива и не использовать топливо низкого качества, чтобы избежать неполадок и повреждений двигателя ГАЗ-52.
Регулировка клапанов на ГАЗ-5201
Регулировка клапанов является важной процедурой в обслуживании и поддержании хорошей работоспособности двигателя ГАЗ-5201. Клапаны отвечают за правильный впуск и выпуск газов, что влияет на компрессию и мощность двигателя. Регулярная проверка и регулировка клапанов помогает поддерживать оптимальное давление и обеспечивает более эффективное сгорание топлива.
Процесс регулировки клапанов на ГАЗ-5201 включает в себя следующие шаги:
- Снятие крышки головки цилиндра для доступа к клапанам.
- Проверка зазора клапанов с помощью щупа и измерение его значений.
- Следующим шагом является регулировка зазора, путем откручивания гаек и поворота регулировочного винта.
- Повторное измерение зазора и проверка его соответствия рекомендуемым значениям.
- После завершения регулировки клапанов, необходимо установить крышку головки цилиндра на место и аккуратно закрепить ее.
Регулировка клапанов на ГАЗ-5201 требует аккуратности и точности, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам или инструкции производителя для получения более подробной информации и рекомендаций.
Видео:
Увеличение степени сжатия ГАЗ-51,63,52 , ч.№ 4 ,доделали ГБЦ.
Увеличение степени сжатия ГАЗ-51,63,52 , ч.№ 4 ,доделали ГБЦ. by Юрий Рогоцкий 3 years ago 21 minutes 31,923 views
ГАЗ -51 ДВИГАТЕЛЬ. Проблемы модернизации.
ГАЗ -51 ДВИГАТЕЛЬ. Проблемы модернизации. by Серый Имени Ленина Волк 3 years ago 7 minutes, 12 seconds 91,407 views