ЗИЛ-433362: технические характеристики, КО-713-01, тормозная система, схема, отзывы, цена

ЗИЛ-433362: технические характеристики, КО-713-01, тормозная система, схема, отзывы, цена

Грузовик ЗИЛ-433362, известный также как «Бычок», является одной из самых популярных моделей, выпускаемых ОАО «Завод имени Лихачева». Это мощное и надежное транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов на дальние расстояния. КО-713-01 является одним из основных кузовных вариантов для этой модели.

Основные технические характеристики ЗИЛ-433362 включают в себя грузоподъемность до 5 тонн, максимальную скорость 80 километров в час и дальность хода до 1000 километров. Мощность двигателя составляет 130 лошадиных сил, что обеспечивает отличную проходимость в любых дорожных условиях.

Тормозная система грузовика ЗИЛ-433362 основана на использовании гидропривода. Она включает в себя дисковые тормоза на всех колесах и пневматический привод. Такая система обеспечивает надежное и безопасное торможение даже при полной загрузке грузовика.

Схема ЗИЛ-433362 является классической для грузовых автомобилей данной модели. Она включает в себя кабину водителя, бортовой кузов и грузовое пространство. Различные варианты комплектации позволяют использовать грузовик для различных целей, от перевозки строительных материалов до доставки продуктов питания.

Отзывы о грузовике ЗИЛ-433362 в основном положительны. Водители отмечают его надежность, проходимость и простоту в обслуживании. Особое внимание уделяется высокому качеству сборки и прочности конструкции, что позволяет использовать «Бычок» в самых экстремальных условиях.

Цена на ЗИЛ-433362 варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска. Ориентировочная стоимость нового грузовика составляет от 2,5 миллионов рублей.

Технические характеристики

Технические характеристики

ЗИЛ-433362 – автомобиль грузоподъемностью 5-7 тонн, который стал одной из самых популярных моделей среди грузовиков в СССР. Грузовик оснащен дизельным двигателем мощностью 150 л.с., благодаря чему обладает высокой проходимостью и устойчивостью на любых дорогах.

Кузов модели КО-713-01 имеет грузоподъемность 7 тонн и объем 12,7 кубических метров. Габариты кузова составляют 5,6х2,4х2 метра. Кузов можно использовать для перевозки различных грузов, включая сыпучие и негабаритные грузы.

Тормозная система автомобиля ЗИЛ-433362 оснащена гидравлическими тормозами с вакуумным усилителем, что обеспечивает надежное и безопасное торможение на любых дорогах. Также на автомобиле установлена система ABS, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении.

Цена грузовика ЗИЛ-433362 зависит от комплектации и состояния автомобиля. Стоимость нового автомобиля составляет около 3 миллионов рублей. Однако, на вторичном рынке можно найти более дешевые варианты. Важно обратить внимание на техническое состояние автомобиля при его покупке.

Популярные статьи  Новый Acura ILX 2019-2020: фото, цена и технические характеристики после рестайлинга

Грузоподъемность и габариты

Грузоподъемность и габариты

Грузоподъемность ЗИЛ-433362 составляет 10 тонн. Благодаря ей, этот грузовик может эффективно выполнять перевозку тяжелых и объемных грузов.

Габариты автомобиля также являются важным параметром. Длина ЗИЛ-433362 составляет 7400 мм, ширина — 2500 мм, а высота — 3860 мм. Такие габариты позволяют легко маневрировать в городских условиях и проезжать под мостами и мостовыми кранами.

Важно отметить, что габариты ЗИЛ-433362 могут незначительно отличаться в зависимости от комплектации и модификации. Поэтому перед приобретением или использованием автомобиля, рекомендуется ознакомиться с точными параметрами в спецификациях.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Грузовик ЗИЛ-433362 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2, который обладает мощностью 154 л.с. и объемом 11,15 литра. Данный двигатель обеспечивает надежную работу грузовика и позволяет ему развивать высокую скорость на дороге.

Трансмиссия КО-713-01 обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление грузовиком. Она состоит из 5-ступенчатой коробки передач и двухдискового сухого однодискового сухого сцепления.

ЗИЛ-433362 также имеет систему гидроусилителя руля, которая облегчает управление грузовиком и повышает безопасность на дороге. Благодаря этой системе водитель может легко и точно управлять грузовиком даже при больших нагрузках.

Тормозная система грузовика ЗИЛ-433362 состоит из гидравлической двухконтурной системы с блокировкой колес. Она обеспечивает надежное и эффективное торможение даже при полной загрузке грузовика. Тормозная система имеет пять круговых колодок на каждое колесо, что гарантирует стабильное и безопасное снижение скорости.

Колесная формула и подвеска

Колесная формула и подвеска

Грузовой автомобиль ЗИЛ-433362 оснащен колесной формулой 6×4, что означает шесть колес, из которых четыре приводные. Такая колесная формула позволяет автомобилю обеспечивать высокую проходимость и устойчивость на дорогах с различным покрытием.

Подвеска автомобиля ЗИЛ-433362 выполнена на жесткой раме, что позволяет ему справляться с большими нагрузками. Передняя подвеска состоит из двух поперечных рычагов с зависимыми витыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет двухпоперечные рычаги с зависимыми витыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Такая подвеска обеспечивает автомобилю хорошую устойчивость на дороге и позволяет снизить ударные нагрузки на кузов автомобиля при передвижении по неровностям дороги.

КО-713-01

КО-713-01

КО-713-01 является основной составной частью тормозной системы грузового автомобиля ЗИЛ-433362. Она представляет собой гидравлическую подачу сжатого воздуха в пневматические тормозные силовые установки. КО-713-01 выпускается на одноосном шасси и имеет общеоткрытую платформу. Она может быть использована для перевозки различных грузов или установки специального оборудования.

КО-713-01 оснащена специальными креплениями для фиксации груза и обеспечения его безопасности во время движения. У нее имеется лебедка для самозагрузки и саморазгрузки грузов, что позволяет облегчить процесс погрузки и разгрузки. КО-713-01 имеет довольно компактные размеры, что облегчает ее управление и маневренность на дороге.

Популярные статьи  Диагностика подвески и проверка ходовой части автомобиля без помощи специалиста - самостоятельные методы и советы

Тормозная система КО-713-01 состоит из ряда основных компонентов, включая вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, арматуру, тормозные колодки и диски. Все эти детали работают совместно для обеспечения эффективного и безопасного торможения автомобиля. КО-713-01 обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и надежное торможение, что делает ее привлекательной для использования в различных условиях эксплуатации.

КО-713-01 получила положительные отзывы от пользователей благодаря своей надежности и функциональности. Она позволяет справляться с тяжелыми грузами и преодолевать сложные дорожные условия. Стоимость КО-713-01 зависит от комплектации и может варьироваться в разных регионах. Однако, учитывая ее высокую производительность и надежность, ее цена оправдывает себя.

Описание и применение

Описание и применение

Автомобиль ЗИЛ-433362, выпускаемый ОАО «АвтоЗИЛ», относится к грузовым автомобилям с самосвальной платформой. Он предназначен для перевозки различных грузов и сыпучих материалов на строительных, дорожных и других объектах.

ЗИЛ-433362 оснащен дизельным двигателем мощностью 154 лошадиные силы, что обеспечивает надежную и эффективную работу автомобиля даже при условиях высокой загруженности. Благодаря своей надежности и проходимости, ЗИЛ-433362 широко используется в строительстве, грузоперевозках и других отраслях промышленности.

Тормозная система ЗИЛ-433362 состоит из гидравлической системы, пневматического управления и пневматических приводов. Она обеспечивает надежное и точное торможение автомобиля при любых условиях эксплуатации. Схема тормозной системы включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, тормозные механизмы на всех колесах и систему распределения тормозного усилия.

Отзывы владельцев ЗИЛ-433362 обычно отмечают высокую надежность и проходимость автомобиля. Водители отмечают легкое управление, удобную кабину и просторный грузовой отсек. Однако, также имеются отзывы о высоком расходе топлива и несколько грубом ходе амортизаторов, что может быть недостатком в неровных условиях дороги.

Цена на ЗИЛ-433362 может варьироваться в зависимости от комплектации и состояния автомобиля, однако, в среднем она составляет около двух миллионов рублей. Это делает ЗИЛ-433362 доступным и экономически оправданным выбором для предприятий, занимающихся строительством и грузоперевозками.

Разновидности и модификации

Разновидности и модификации

ЗИЛ-433362 является одной из модификаций серии грузовых автомобилей ЗИЛ-4333, которая производилась на Горьковском автозаводе. Этот автомобиль отличается от своих предшественников улучшенным дизайном и техническими характеристиками.

Одним из важных компонентов ЗИЛ-433362 является КО-713-01, устанавливаемая на него кузовная платформа. Она обладает прочной конструкцией и способна выдерживать высокие нагрузки. Кузов имеет грузоподъемность до 5 тонн, что делает автомобиль идеальным для использования в строительстве и грузоперевозках.

Популярные статьи  Педаль Archives – самостоятельный ремонт автомобиля - все, что вам нужно знать, чтобы сделать это без посторонней помощи

Тормозная система ЗИЛ-433362 представлена гидравлическим типом тормозов. Она обеспечивает надежное и безопасное торможение в различных условиях эксплуатации. Система включает в себя передние и задние барабанные тормоза, а также гидравлический привод.

Цена на ЗИЛ-433362 зависит от различных факторов, включая комплектацию и состояние автомобиля. В среднем, цена на данную модель на вторичном рынке составляет от 1 миллиона до 1,5 миллиона рублей. Однако, стоит учитывать, что цена может меняться в зависимости от времени и места продажи.

Тормозная система и схема

Тормозная система и схема

Тормозная система грузового автомобиля ЗИЛ-433362 обеспечивает надежное и безопасное торможение. Она состоит из нескольких компонентов, включая основной и вспомогательный тормоза, гидравлическую систему и ручной тормоз.

Основной тормоз представляет собой дисковую систему, включающую барабанные тормозные механизмы для каждого колеса. Это обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия и эффективное снижение скорости автомобиля.

Вспомогательный тормоз используется для дополнительного увеличения тормозного усилия при необходимости. Он представляет собой систему, включающую дополнительные тормозные механизмы на основных колесах.

Тормозная схема ЗИЛ-433362 осуществляет передачу тормозного усилия от педали тормоза к тормозным механизмам. Она включает в себя основной и вспомогательный контур, оборудованный пропорциональными и регуляторными устройствами.

Основной контур отвечает за работу основного тормоза и имеет гидравлическую систему, состоящую из главного цилиндра, тормозных цилиндров и трубопроводов. Он позволяет оперативно передавать тормозное давление на все колеса автомобиля.

Вспомогательный контур предназначен для работы вспомогательного тормоза и имеет отдельную гидравлическую систему. Он обеспечивает дополнительное тормозное усилие при необходимости.

Видео:

МАЗ неисправность тормозной системы

МАЗ неисправность тормозной системы by Автолидер Крым 7 years ago 15 seconds 16,712 views

Подводим тормоза МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ,УРАЛ и т.д.

Подводим тормоза МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ,УРАЛ и т.д. by Жизнь,как она есть! 1 year ago 4 minutes, 13 seconds 7,945 views

Оцените статью
Егор Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

ЗИЛ-433362: технические характеристики, КО-713-01, тормозная система, схема, отзывы, цена
Обзор масла Castrol Edge Supercar A 0W-20: тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики