Вездеход ГТС (ГАЗ-47): технические характеристики, расшифровка, гусеничный

Вездеход ГТС (ГАЗ-47): технические характеристики, расшифровка, гусеничный

Вездеход ГТС (ГАЗ-47) — это гусеничный транспортный средство, разработанное на базе автомобиля ГАЗ-М1 (ГАЗ-АА) в период Великой Отечественной войны. Изначально он был создан для использования в сложных условиях снежного и бездорожного местности, и успешно применялся в войсках для разведки и перевозки грузов.

ГТС — это сокращение от «гусеничный транспортный санитарный». Он также получил расшифровку «ГАЗ-47», где 47 указывает на год начала серийного производства. Вездеход был оснащен 50-сильным бензиновым двигателем, который обеспечивал ему скорость до 35 км/ч. Его гусеничная ходовая часть позволяла ему преодолевать различные преграды, включая глубокий снег, болота и неровный рельеф.

Внешне ГТС (ГАЗ-47) выглядел как небольшой открытый вездеход с платформой. Он имел компактные размеры и весил около 1,7 тонн. Вентиляционный отверстие в передней капоте и круглые фары придавали ему особый и узнаваемый вид. Кузов был выполнен из металлического сварного каркаса и имел деревянные панели.

ГТС (ГАЗ-47) продолжал служить в советской армии после окончания Второй мировой войны и был использован во многих других странах в качестве гражданского и военного транспорта. Его простота в обслуживании и надежность сделали его популярным выбором для работы в экстремальных условиях. Сегодня ГТС (ГАЗ-47) остается одним из символов военной и автомобильной истории России.

Вездеход ГТС (ГАЗ-47)

Вездеход ГТС (ГАЗ-47)

Вездеход ГТС (ГАЗ-47) – это уникальный автомобиль, разработанный специально для прохождения сложных дорог и бездорожья. Он является гусеничным транспортным средством, которое обладает высокой проходимостью и надежностью.

ГТС (ГАЗ-47) имеет следующие технические характеристики: грузоподъемность вездехода составляет 500 кг, длина – 3985 мм, ширина – 1795 мм, высота – 2050 мм. Автомобиль оснащен четырехтактным четырехцилиндровым двигателем мощностью 50 л.с., который работает на бензине. Трансмиссия автомобиля механическая, имеет 4 передачи вперед и 1 назад. Максимальная скорость ГТС (ГАЗ-47) составляет 60 км/ч.

Вездеход оборудован трехпозиционной кабиной, в которой могут разместиться водитель и 7 пассажиров. ГТС (ГАЗ-47) имеет гусеничное шасси, состоящее из 20 цепей и 41 зубьев. Это позволяет автомобилю успешно преодолевать водные преграды, снежные покровы, болота и неровные поверхности.

Благодаря своим техническим характеристикам и надежности, вездеход ГТС (ГАЗ-47) широко используется при выполнении разнообразных задач. Он применяется в сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, а также при проведении спасательных операций и международных экспедиций.

Вездеход ГТС (ГАЗ-47) – это надежный и мощный автомобиль, который способен пройти практически через любое бездорожье, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности для пассажиров.

Популярные статьи  Устройство и принцип работы карбюратора

Технические характеристики

Технические характеристики

Вездеход ГТС (ГАЗ-47) – гусеничный автомобиль, разработанный в СССР в 1948 году для использования в труднодоступных территориях. Он был изначально создан как транспортное средство для нужд советской армии, но позже начал использоваться и в гражданской сфере.

ГТС имел следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность: 400 кг;
  • Длина: 3,8 м;
  • Ширина: 1,7 м;
  • Высота: 1,7 м;
  • Масса: 2,1 т;
  • Максимальная скорость: 37 км/ч;
  • Запас хода: 190 км;
  • Дорожный просвет: 25 см;
  • Мощность двигателя: 55 л.с.

ГТС оборудовался 4-цилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом 3,285 литра. Установленная на автомобиле система подвески делала его максимально проходимым и позволяла преодолевать сложные участки без дополнительной поддержки. Гусеницы обеспечивали отличную устойчивость и позволяли преодолевать различные преграды, включая снежные и болотистые участки.

ГТС отличался большим запасом хода, что делало его идеальным для использования в отдаленных районах, где условия эксплуатации были сложными и дороги ограничены или отсутствуют. Автомобиль был очень надежным и простым в обслуживании, что делало его востребованным в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства.

Двигатель

Двигатель

ГТС (ГАЗ-47) оснащен двигателем М-20, который был взят из серийного автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа». Этот двигатель имеет объем 2,1 литра и развивает мощность 70 лошадиных сил.

М-20 является четырехцилиндровым, водяным, безнаддувным двигателем с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением. Двигатель оснащен сухим диском и двухтарифным карбюратором ДКВ-2. Главным достоинством этого двигателя является его надежность и простота в обслуживании.

Для обеспечения работоспособности двигателя в экстремальных условиях, ГТС (ГАЗ-47) оборудован специальным противогравийным воздушным фильтром и сухим фильтром воздуха, которые защищают его от попадания пыли и гравия.

Двигатель М-20 позволяет вездеходу ГТС (ГАЗ-47) развивать скорость до 80 км/ч и преодолевать крутые подъемы с углом до 30 градусов. Благодаря низкому расходу топлива и возможности использования бензина и газового топлива, вездеход является экономичным в эксплуатации.

Размеры и вес

Вездеход ГТС (ГАЗ-47) обладает внушительными размерами и весом, которые обеспечивают ему высокую проходимость на различных типах местности.

Длина вездехода составляет около 4370 мм, ширина — примерно 1860 мм, а высота — около 2100 мм. Такие компактные габариты позволяют вездеходу свободно передвигаться в условиях ограниченного пространства, например, в горных районах или лесной местности.

Вес вездехода ГТС (ГАЗ-47) составляет около 1900 кг, что делает его относительно легким и маневренным. Это позволяет ему легко преодолевать сложные участки местности, включая песчаные дюны, снежные поля и болотистую местность.

Популярные статьи  Toyota Fortuner 2018: новая бюджетная версия для российского рынка

Благодаря оптимальным размерам и весу вездеход ГТС (ГАЗ-47) становится незаменимым транспортным средством для любителей активного отдыха, охотников и рыболовов, а также для специалистов, работающих в условиях суровой природы.

Проходимость

Вездеход ГТС (ГАЗ-47) обладает высокой проходимостью, которая позволяет ему справляться с труднопроходимой местностью. Гусеничная ходовая часть и небольшие габариты позволяют вездеходу преодолевать грязь, песчаные и снежные участки, а также преодолевать препятствия, такие как бревна, полевые дороги и подъемы.

Использование гусениц позволяет ГАЗ-47 без проблем передвигаться по различным типам грунта, включая болота и торфяники. Узкая рама вездехода позволяет ему маневрировать на узких тропах и проходить сквозь плотную растительность.

ГАЗ-47 имеет возможность подъема и спуска откосов благодаря мощному двигателю и высокому клиренсу. Это делает его незаменимым для работы в горах и предгорьях, где имеется много крутых подъемов и спусков.

Вездеход Гтс также обладает возможностью преодолевать препятствия шириной до 0,6 метра, при этом его возможности по преодолению препятствий увеличиваются благодаря возможности вездехода передвигаться под углом к поперечному положению препятствия.

Система подвески ГАЗ-47 обеспечивает оптимальную адаптацию к территории, обеспечивая стабильность и устойчивость в экстремальных условиях.

Расшифровка

Вездеход ГТС (ГАЗ-47) был разработан и выпускался автомобильным заводом ГАЗ с 1944 по 1953 годы. Первоначально данный вездеход назывался ГАЗ-21, затем был переименован в ГАЗ-47.

Расшифровка обозначения ГАЗ-47 следующая:

  • ГАЗ — государственное автомобильное предприятие, на котором производились внедорожники;
  • 47 — порядковый номер модели в линейке вездеходов ГАЗ.

Вездеход ГТС относился к классу полноприводных транспортных средств и обладал возможностью передвижения как по дорогам, так и по бездорожью. Он имел колесную формулу 4х4 и гусеничное приведение.

В своей конструкции ГАЗ-47 имел жесткую раму, усиленное шасси, а также отличался повышенной проходимостью, способностью преодолевать крутые горные склоны, болотистую местность и снежные участки.

ГТС

ГТС (ГАЗ-47) — это гусеничный вездеход, разработанный в СССР в 1947 году. Он был создан для использования в сельском хозяйстве и в условиях труднодоступной местности. ГТС был оснащен гусеничной системой передвижения, которая позволяла ему преодолевать препятствия, такие как грязь, снег и неровности местности.

Технические характеристики ГТС включали в себя мощный двигатель, обеспечивающий высокую проходимость. Вездеход оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,3 литра и мощностью 60 л.с. Его максимальная скорость составляла 28 км/ч, а запас хода — 250 км. ГТС мог перевозить до 12 пассажиров или груз массой до 700 кг.

ГТС имел внушительные габариты: его длина составляла 4,14 метра, ширина — 1,90 метра, высота — 2,06 метра. Вес вездехода составлял около 2,5 тонн. Он имел одну дверь, расположенную по бокам, и был оснащен тентовым верхом для защиты от погодных условий.

Популярные статьи  Топ 20 зимних шин 2022: рейтинг шипованной и нешипованной резины

ГТС также отличался высокой маневренностью и способностью преодолевать наклоны до 60 градусов. Он мог передвигаться по снегу, песку, грязи и неровной местности благодаря своим гусеницам. Благодаря своим характеристикам, ГТС был широко использован в качестве рабочего транспорта в сельском хозяйстве и в других отраслях экономики.

ГАЗ-47

ГАЗ-47, также известный как ГТС (Гусеничный Амфибийный Загородный автомобиль), был разработан в СССР в 1948 году. Этот транспорт с гусеничным приводом имел расширенные возможности передвижения в труднодоступных местах, таких как снежные поля, болота и горные районы.

ГАЗ-47 был оснащен двигателем мощностью 59 л. с., позволяющим достичь максимальной скорости 40 км/ч на суше и 6 км/ч на воде. Его гусеницы были шириной 320 мм, что обеспечивало отличную проходимость на неровных поверхностях.

Конструкция ГТС позволяла осуществлять перевозку 4-6 пассажиров, включая водителя. Автомобиль имел уменьшенную грузоподъемность по сравнению с обычными грузовыми автомобилями, но его преимущество заключалось в возможности перемещения по воде и сложным дорогам.

ГАЗ-47 производился в СССР с 1951 по 1955 годы и использовался в различных областях, включая сельское хозяйство, горнодобывающую промышленность и армию. Этот уникальный транспорт с гусеничным приводом продолжает быть предметом интереса для коллекционеров и любителей военной техники по всему миру.

Спецификации ГАЗ-47:

  • Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель
  • Мощность: 59 л. с.
  • Максимальная скорость: 40 км/ч на суше, 6 км/ч на воде
  • Грузоподъемность: 500 кг
  • Колесная база: 2850 мм
  • Гусеницы: ширина 320 мм
  • Передачи: 4 вперед, 1 задняя
  • Топливный бак: 75 литров

Видео:

Какой вездеход лучше — МТЛБ или ГТ-Т!? / Минусы и плюсы ГТ-Т в сравнении с МТЛБ / ГИРТЕК

Какой вездеход лучше — МТЛБ или ГТ-Т!? / Минусы и плюсы ГТ-Т в сравнении с МТЛБ / ГИРТЕК by GIRTEK 1 year ago 11 minutes, 13 seconds 136,080 views

ГАЗ-34039 (обзор)

ГАЗ-34039 (обзор) by СТМ 4 years ago 3 minutes, 13 seconds 82,875 views

Оцените статью
Егор Павлов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вездеход ГТС (ГАЗ-47): технические характеристики, расшифровка, гусеничный
Коды регионов автомобильных номеров в России: таблица кодов на 2022 год